КОД |
ГОД |
Цил./Kлап |
Привод |
ВЕС |
ВЕРСИИ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
ФОТО |
M10 |
68-75 |
4/2 |
Ц |
82 |
1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0i, 2.0tii, 2.0 Turbo |
Первый турбо мотор серийно |
|
M20 (Little six) |
77-92 |
6/2 |
Р |
117 |
2.0, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.7eta |
Проблемы с болтами ГБЦ Малый расход топлива на ETA |
|
M30 (Big-six) |
73-88 |
6/2 |
Ц |
143 |
2.5 carb, 2.5i, 2.8 carb, 2.8i, 3.0 early, 3.0 late, 3.3, 3.5 |
Классическая большая шестерка |
3.0L 3.5L |
M69 |
|
6/2 |
|
|
3.2 |
|
|
M86 |
|
6/2 |
|
|
2.8, 3.0, 3.2, 3,5 |
|
|
M102 |
84-86 |
6/2 |
Ц |
145 |
3.4 |
Как М30 но с турбо |
|
M40 |
87-93 |
4/2 |
Р |
81 |
1.6, 1.8 |
Заменен М43 |
|
M42 |
89-96 |
4/4 |
Ц |
100 |
1.8 |
Остерегайтесь proile прокладки в моторах до 93 г . |
|
M43 |
93-98 |
4/2 |
Ц |
83 |
1.6, 1.8 |
Заменен М40 только Euro |
|
M43TU |
98?-? |
4/2 |
Ц |
83? |
1.9 |
Заменен для М43 с балансир. валами |
|
M44 |
96-99 |
4/4 |
Ц |
102 |
1.9 |
Улучшеный М42 |
|
M50/M50TU |
91-96 |
6/4 |
Ц |
136 |
2.0, 2.5, 3.0 |
Получил Vanos ранние модели не имели его |
TU |
M52/M52TU |
96- |
6/4 |
Ц |
118 Eur 140? Usa |
2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 |
Оснащался стальным блоком для США и из сплава для Европы |
|
M54 |
99 |
6/4 |
Ц |
126 |
2.0, 2.5, 2.8, 3.0 |
Улучшеный M52, Выходы, как M52. Двойной VANOS, diff |
|
M60 |
92-96 |
V8/4 |
Ц |
146 |
3.0, 4.0 |
Весь из сплава. |
|
P60 |
|
V8 |
|
|
4.0 (M3 GTR) |
|
|
M62 |
96- |
V8/4 |
Ц |
140 |
3.5, 4.4, 4.6 |
Улучшеный M60. |
|
M70 |
88-94 |
V12/2 |
Ц |
155 |
5.0 |
Классический V12 |
|
M73 |
95-01 |
V12/2 |
Ц |
150 |
5.4 |
Более новый V12 |
|
M88 |
1979-? |
6/4 |
Ц |
|
3.5 (M1) M635Csi(M6) |
Позже S38B35 |
|
M12 |
|
4/ |
|
|
2.0 |
Formula 2
320i Group 5 |
|
M13 |
|
4/ |
|
|
1.5 |
Formula 1 |
|
S14 |
87-91 |
4/4 |
Ц |
106 |
2.3, 2.5 |
Евро модели |
|
S38 early |
79-90 |
6/4 |
Ц |
146 |
3.5 |
М30 с 24 кпапанами |
3.6L |
S38 late |
88-96 |
6/4 |
Ц |
151 |
3.6, 3.8 |
Также названный S38 |
3.8L |
S50 |
92-95 |
6/4 |
Ц |
152 |
3.0 |
Только для Европы |
|
S50us |
95-96 |
6/4 |
Ц |
|
3.0, 3.2 |
Слабоватая версия для Америки. |
|
S52 |
96-00 |
6/4 |
Ц |
152 |
3.2 |
Улучшеный S50 Только для Европы. |
|
S54 |
00- |
6/4 |
Ц |
|
3.2 |
E46 M3
//M Roadster |
_ |
S62 |
99?-00? |
V8/4 |
Ц |
158 |
4.9 |
Двойной VANOS |
_ |
S70 |
94-97? |
V12/4 |
Ц |
165 |
5.6 |
///М дорвался до V12 |
|
M21 Disel |
83-91 |
6/2 |
Р |
126 |
2.4, 2.4 Turbo |
Использовался Фордом в США |
|
M41 Disel |
95- |
4/2 |
Ц |
108 |
1.7 TD |
Cut down 2.5tds |
|
M51 Disel |
95- |
6/2 |
Ц |
132 |
2.5TD, 2.5TDS |
TDS c интеркулером |
|
M47 Disel |
98- |
4/4 |
Ц |
117 |
2.0 |
Изменяемые фазы работы турбины |
|
M7 Disel |
00 |
6/4 |
Ц |
165 |
2.5, 3.0 |
Замененый М51 |
|
M? Disel |
99 |
/ |
Ц |
192 |
4.0 |
Изменяемые фазы работы турбины |
|