BMW 328Ci: на шаг дальше от седанаПри очевидном внешнем сходстве с базовой "трешкой", стартовавшей за год до купе, у этих машин нет ни одной общей наружной кузовной детали или стекла. Различается даже форма фар и указателей поворота. Купе на 17 мм длиннее, на 18 шире и на 46 мм ниже, чем седан. Чтобы не стеснять водителя, для более низкого салона были разработаны особо тонкие панели потолка, а сиденье смонтировано на 10 мм ниже. Несмотря на более стремительную форму с большим наклоном стекол, коэффициент лобового сопротивления (Сх) купе не лучше, чем у седанов серии 3, и колеблется в пределах 0,29-0,30. Купе на основе седанов считаются более спортивными и престижными, чем их четырехдверные собратья: у них наиболее мощные двигатели и более жесткая подвеска. Купе БМВ 3-й серии не исключение: в стандартной комплектации автомобиль оснащают "спортивной" подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Однако заказчик всегда прав: если захочет "комфортабельную" подвеску, ее установят без доплаты. В отличие от седанов, 16-дюймовые колеса с шинами размером 205/55 R16 - серийное оснащение всех автомобилей, а не только самой мощной "328-й". Тем, кому этого покажется недостаточно, фирма предлагает за доплату 17- и даже 18-дюймовые колеса. Баварская фирма наконец-то решила навести относительный порядок в обозначениях моделей - все купе отныне несут на крышке багажника литеру "С" (Coupe). Модельный ряд выглядит так: 318Ci, 320Ci, 323Ci, 328Ci. Первоначально запущено производство машин с шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,8 и 2,5 л. Купе с двухлитровой "шестеркой" и четырехцилиндровым мотором появятся позднее. В перечень комфортных новинок входят системы "Кар мемори" и "Ки мемори", позволяющие "персонализировать" машину по требованиям владельца: от положения сиденья и настроек климатической установки до автоматического опускания боковых стекол при открывании дверей. Технические характериристики BMW 328Ci (BMW 318Ci): |