BMW третьей серии в России - это версии 318i (143 л.с.) и 320i (170 л.с.) калининградской сборки, а также "немецкие" машины 325i/xi (192 л.с.) и 330i/xi (231 л.с.). Помимо седанов предлагаются купе и универсал.

"Бюджетные" автомобили калининградской сборки отличаются солидным оснащением: уже "в стандарте" есть противобуксовочная система ASC+T, АБС, регулируемая рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, обогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники. BMW 318i с "механикой" продается за 28700 евро, он же с "автоматом" - за 30200 евро. А BMW 320i предлагается только с пятиступенчатым "автоматом" (36200 евро).

Адаптация к российским условиям эксплуатации подразумевает пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, увеличенный до 160 мм дорожный просвет и дополнительную защиту поддона двигателя.

Более мощные модификации "трешки" поставляются из Германии. Цены начинаются от 41900 евро за BMW 325i с механической коробкой, а самый дорогой полноприводный седан BMW 330xi обойдется в 56900 евро. "Немецкие" машины не адаптированы, но оснащены дополнительной защитой моторного отсека.

Гарантия - 2 года без ограничения пробега.

Autoreview.ru 2003