Cabrio по-американски

В чем тайна стиля Кабрио? Может быть сочетание американского стиля и стилевых компонентов из Германии, как например спойлерный бампер в виде новой М3. Дополнительно Алекс использовал оригинальные боковые фары Е46-М3. Боковая полоса Infinity и шикарный кормовой бампер Seidl также представляют собой чисто домашние элементы. А новейшие двойные фары in.pro со светом DE придают 3-му вид 5-го: благодаря суперсовременным кольцам габаритных огней!

Да будет свет, сказал Господь - и свет появился в форме фар US!

В вопросах освещения 328i в любом случае впереди: американское заднее освещение из прозрачного стекла - полная сенсация на Е36 - даже в сочетании с TUV (допуск автомобиля к эксплуатации)! “Я обязательно хотел, чтобы это было”, говорит Алекс, “поэтому мы перенастроили красные сигналы на оранжевые”.

Грандиозная игра света: корма украшена огнями с прозрачными стеклами из США, а впереди благодаря двойным фарам in.pro DE с кольцами стояночного свечения третий выглядит как пятый.

Рожденный и выросший в Австралии Tuning-Freak придавал большое значение одному элементу: все обязательно вместе с TUV! Это то, что до последнего времени сильно напрягало его нервы. “В Канаде все было очень просто”, вспоминает 20-летний фанат BMW. Он 2 года жил в Торонто и там сконструировал Кабрио Е30. Теперь, в стране TUV все совсем по-другому. Но Алекс знал: американскому стилю сдесь прохода нет - потому что его цель - хром, толстые алюминиевые элементы и суперглубокая посадка ходовой части. Только алюминий 8 х 18” с трехкратной хромировкой уже является хитом. Они практически тонут в колесных нишах! Особенно сзади за отогнутыми краями можно увидеть лишь кусочек боковой стенки суперплоской резины 215/35-18 Pneus тип FK451.Пять спиц придают 18-дюймовому великолепный вид. С 10-мм дистанционными дисками (впереди) и 7-мм панелями (сзади) “Пространство для маневра” колес ЕТ35 было полностью освобождено.

Тройное хромирование на американских дисках 8 х 18 дюймов.

И наконец Кабрио посредством резьбовой ходовой части KW (версия 2) на 80/60 мм ниже. “У дисков есть TUV”, говорит Алекс, “но не спрашивай, кто изготовитель, его я не выдам”. Слишком много времени (десять месяцев), денег и хаоса стоило юному австралицу это занятие.Алекс говорит: “одному это мне было бы не под силу”.

Да здравствует клиновидная форма! Резьбовая ходовая часть KW ставит Е36 на колени (80/60)

Большая часть сделана благодаря VD-Autotechnik из Кайзерслаутерна - “они построили практически весь автомобиль”. При этом Алекс предпринял первое переоборудование самостоятельно. Через день после покупки черного он поставил (старый) бампер Rieger, диски и ходовую часть (не такую глубокую). На второй день он проехал на Е36 в Ротенбург на встречу BMW и занял второе место! Между тем многое изменилось: внешний вид нового М3 вместе с решеткой выводит 328-й вперед, а задний бампер Seidl это просто класс! Классный звук от 90-мм труб DTM, наконечники от выхлопной системы Remus.

90 мм двойные трубы Remus дают стильный звук

“Двигатель новый”, говорит Алекс. Вместо 193 л/с 24-клапанник имеет более 221 л/с - благодаря шикарному кулачковому валу, чипу мощности и комплекту воздушных фильтров Roar из угля.

Угольный воздушный фильтр от Roar предотвращает приступы астмы на 24 клапанном двигателе

Над крышкой клапанов располагается растяжка Wiechers из алюминия, разумеется полированная.

“Острый” кулачковый вал и чип дают 2,8-литровому двигателю 221 л/с

Тонкая работа в процессе тюнинга есть нечто само собой разумеющееся - Кабрио имеет белые огни поворотов in.pro (с лампами Osram), белые боковые огни, боковые панели М, электрическое зеркало FK под М3 и эмблему БМВ в черно-хромовом исполнении вместо бело-голубого. Еще больше блестящего контраста создают хромовые ручки дверей и сопла mhw. Внутри соблюдение американского стиля продолжается посредством хромовых аксессуаров БМВ (ручки дверей, рамка стеклоподъемника, ручка ручного тормоза, ручка переключения скоростей М). Кое-чего не видно: сокращение пути переключения от UUC из Америки.

стиль UW-хром облагораживает кнопки

Любовь Алекса к БМВ велика - его любимое занятие это встречи с друзьями по клубу “БМВ-альянс”. Особенно Мигелю он благодарен за поддержку в проекте “California Cruiser”. Разумеется, он привнес действительно новые идеи в этот уникальный 328-й. Подробности - на встрече БМВ в этом сезоне!

i-tuning.ru