BMW 333i

BMW 333i был разработан отделением BMW в Южной Африке (далее BMW SA), BMW Motorsport и Alpina, в период 1985 и 1987 г.г. Модель была создана, чтобы соревноваться с Мерседесом 190E 2.3-16, и хотя BMW в Германии разрабатывали M3, BMW SA выбрало более традиционные шесть цилиндров, чтобы поставить его в собственный мощный 333i.

Выбранный двигатель перекочевал от BMW 733i. Спецификация конструкции была предназначена, чтобы быть подобной Alpina B6, много комплектующих использовались именно отуда. Всего было собрано 204 экземпляра для соревнований в Южной Африке. Некоторые экземпляры экспортировались в Великобританию, конфиденциально. 333i окрашивались исключительно в четыре цвета: черный (Charcoal Black), красный (Henna Red), белый (Ice White) и металик (Aero Silver). Для лучшего распределение массы некоторые элементы кузова были изменены на кевларовые, это сократило вес. Рулевое колесо от M-Technic было замененно на Alpina с наименьшим диаметром. У данной модели оптимальный размер турбины имеющий интегрированный wastegate. Топливная система имеет форсунки повышенной производительности и комплектуется парным топливным насосом. Выхлоп удвоен в размерах, а система забора воздуха полностью переоформлена. Интеркулер был увеличен в два раза в емкости, а трубопроводка была улучшена. Сцепление от М5 замененно на кера-металлическое Sachs, та же самая модель использовалось командой Schnitzer 635 участвующих в гонках. Расход топлива составляет в среднем 18-25mpg.

Dag (www.bmw3s.ru) 2003

Технические параметры

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dag (www.bmw3s.ru) 2003

Производитель

BMW South Africa w/Alpina

Начало выпуска

1985

Расположение двигателя

Переднее

Привод

Задний

Колесная база

Нет данных

Длина

Нет данных

Ширина

Нет данных

Высота

Нет данных

Передняя колея

Нет данных

Задняя колея

Нет данных

Тип двигателя

I6, турбонаддув

Рабочий объем

3210 куб. см

Максимальная мощность

450 л.с. при 5000 об./мин.

Крутящий момент

705 Nm при 5300 об./мин.

Степень сжатия

6.8:1

Коробка передач

M5 Getrag Sport, 5-скоростная, мех.

Сцепление

Sachs racing ( от 6 серии)

Главная пара

ZF с блокировкой 25 %

Подвеска

Alpina/Bilstein

Тормозная система

ABS, Вентилируемые диски Alpina

Колесные диски

Alpina Легкосплавные 7J x 16

Шины (перед./ задн.)

Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR

Конструкция кузова

Original M-Technic

Вес

1409 кг

Другие Модификации

Hartge kevlar vented bonnet, Air box, Air conditioning

Динамические характеристики

Максимальная скорость

290 км/час

Время разгона до 100 км/час

5,0 с