G-Power G3 3.0K - Automatik Power Известный немецкий тюнингер BMW празднует в этом году свой 20-ти летний юбилей. К этой знаменательной дате фирма подготовила настоящего пожирателя дорог в лучшем смысле этого слова: актуальная модель 330Ci Cabrio благодаря компрессору EVO I достигает мощности 340 л.с. Для того, чтобы владельцы автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач смогли насладиться поистине ураганной мощностью компрессорной “шестерки”, компания разработала специальную программу для АКПП. После существенной модификации коробка становится способной “переварить” 360 л.с. и 450 Nm, что было недостижимо до сих пор для АКПП, устанавливаемых на автомобили BMW в связке с 6-ти цилиндровыми двигателями. Серийные АКПП были способны переваривать мощность до 290 л.с., что сильно ограничивало максимальную мощность при серьезном тюнинге двигателя. Одним из серьезных преимуществ компрессорных систем G-Power является, в отличие от большинства аналогичных систем других фирм, значительное увеличение мощности и крутящего момента, начиная уже с 2000 об. мин. и ровная, без провалов, характеристика мощности и крутящего момента вплоть до максимальных оборотов. Получаемые при этом динамические и скоростные характеристики автомобиля не нуждаются в комментариях: 330Ci Cabrio “выстреливает” с 0 до 100 км.ч. всего за 5 секунд и достигает максимальной скорости 280 км.ч. (и это с автоматической КПП). Компрессорные системы G-Power предлагаются также для всей линейки 6-ти цилиндровых двигателей BMW, а также для двигателей V8. Так, установка системы EVO II на 3-х литровый двигатель позволяет достичь мощности более 415 л.с., что делает автомобили, оснащенные такими двигателями, наиболее мощными и динамичными в своем классе. Но вернемся к нашему Cabrio. На автомобиль был установлен оригинальный аэродинамический пакет GP/M, которые не только отличает его от своих собратьев, но и улучшает аэродинамические показатели. Также была полностью заменена выхлопная система, состоящая из прямоточного выпускного коллектора, спортивных катализаторов, резонатора и конечного глушителя с 2-мя круглыми патрубками диаметром 76 мм, что позволило снизить противодавление выхлопной системы на 40% и дополнительно получить 30 л.с. Также на выбор предлагается система с 4-мя конечными трубами справа и слева. Разумеется, автомобиль с такими показателями разгона нуждается в модификации тормозной системы. Штатные тормоза сменила высокоэффективная тормозная система G-Power с перфорированными вентилируемыми дисками размером 345/34 мм. и 4-х поршневыми суппортами. Такая система позволяет автомобилю, массой почти 1600 кг. эффективно замедляться с высоких скоростей, и даже использовать автомобиль для экстремального вождения на гоночных треках. Тормозной путь со 100 км.ч. сократился на целых 3 метра по сравнению с серийными показателями, при том что масса автомобиля увеличилась. Кроме всего этого, на автомобиль была установлена хорошо зарекомендовавшая себя на гоночных треках подвеска G-Power G3 RS с изменяемыми показателями клиренса и жесткости. Автомобиль также получил новые колеса G-Power Styling II оригинального дизайна размерностью 8.5х19 спереди и 9.5х19 сзади и покрышки Dunlop SP9000 размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади, которые позволяют в полной мере реализовать возросшие возможности автомобиля. www.i-tuning.ru |