Синхронизация языка на БК и приборной панели
- Предположим, что язык табло приборки (ПП) уже перевели на англ. А потом поставили БК. Так как раз и было у меня. Возникает рассинхронизация языка, те ПП пишет все сообщения на анлг. а БК на немецком (язык по умолчанию). Если в дальнейшем с помощью правой кнопки на табло ПП пытаться поменять язык, то и ПП и БК будут переключаться на следующий, но опять же в ПП и БК будет запоминаться разный (след. по счету для каждого компа) язык. Исправить это можно.
- Способ первый (не пробовал, но должен работать) —
- 1. Снимаем автомагнитолу, снимаем БК.
- 2. Переводим язык ПП на Дейтч.
- 3. Вставляем БК (после снятия питания язык по умолчанию — дейтч.)
- 4. С помощью ПП переводим язык обоих компов на англ.
- 5. Корректируем на БК все ед. измерения — формат часов, даты, мили в км. Все изменения должны сохраниться.
- 6. Вставляем магнитолу.
- Способ второй (для ленивых)- без разборки.
- 1. Переводим язык ПП на Дейтч с помощью правой кнопки на табло ПП. (На БК пока другой язык остается)
- 2. Сбрасываем БК (описание расширенных функций прилагается). У меня не сбросился с первой попытки, те загорелось PPPP на дисплее БК. Придется завести мотор и полностью выкдючить его. После этого сбрасывается надпись PPPP и сам БК. Причем когда языки рассинхронизированы сброс проходит. Когда синхронизируешь язык, придется покрутить ключем в замке зажигания, чтобы прошел сброс.
- 3. Выставляем нужный язык правой кнопкой на ПП.
- 4. Корректируем единицы измерения на БК.
- 5. Радуемся.
- Описание процедуры смены языка с помощью правой кнопки на ПП (если кто забыл):
- Ключ в замке зажигания поворачиваем в положение предшествующее “зажиганию”
- Нажимаем и держим секунд 30 правую кнопку на табло ПП, пока не высветится язык. Кратковременно отпускаем и снова нажимаем и держим нажатой правую кнопку на табло ПП . Так до тех пор, пока не выберем нужный язык.
- Расширенные функции БК (взял с одного из сайтов, но не помню с какого. Могут быть некоторые несущественные отличия, как например было на моем БК)
- Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится
- надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF (или мигающую LOCK или FREI соответственно), в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF (или FREI)то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
- Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 21.07 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 21+07=28, 28 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
- Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
- Список функций
- 1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загорется
- 2 Моментальный расход в литрах на 100 км
- 3 Моментальный расход в литрах в час
- 4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
- 5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
- 6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
- 7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
- 8 Скорость км/час
- 9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
- 10 Текущий язык БК
- 11 ???
- 12 Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
- 13 Рассчетное время прибытия
- 14 Дата прошивки
- 15 Диагностика
- 16 Диагностика
- 17 Данные о автомомбиле (????? Не уверен, скорее о самом БК )
- 18 Режим звуковой сигнализации
- 19 Блокировка дополнительных функций
- 20 Корректировка расхода топлива для БК
- 21 Сброс всех ошибок, а так же БК
- Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
- Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
- 1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
- 2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
- 3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.
Gremlin |