Причина |
Способ устранения |
Отсутствует искра, крышка распределителя влажная и грязная |
Очистить и просушить крышку распределителя зажигания, опрыскать изнутри аэрозолем |
Трещины на крышке распределителя, дорожки прогаров |
Заменить крышку распределителя зажигания |
Изношен угольный контакт в крышке распределителя |
Заменить угольный контакт |
Дефект бегунка распределителя |
Заменить бегунок |
Повышенное сопротивление бегунка распределителя |
Заменить бегунок |
Повышенное сопротивление провода зажигания или свечного наконечника |
Заменить провод зажигания или свечной наконечник |
Свечные наконечники вставлены в неправильной последовательности |
Вставить свечные наконечники в последовательности зажигания 1-3-4-2 |
Из-за многих попыток запуска двигателя влажные свечи |
Снять и просушить свечи зажигания |
Свечи зажигания влажные и грязные |
Прочистить и просушить свечи, надеть на свечу и наконечник силиконовый защитный колпачок |
Недостаточна мощность катушки зажигания |
Проверить надежность подключения и контакты проводов катушки зажигания |
Трещины на катушке зажигания, дорожки прогаров |
Заменить катушку зажигания |
Потери напряжения из-за прикосновений электрических проводов или контактов к шлангам двигателя |
Правильно проложить электрические провода |
Отсутствие питания блока управления |
Проверить по электрическим схемам проводку от аккумулятора до блока управления через основное реле |
Обрыв подключения массы на блоке управления |
Проверить подачу массы на разъеме блока управления |
Дефект индуктивного датчика импульсов |
Проверить сопротивление и, если требуется, заменить датчик или электропроводку |
©
Michael Shershnev