5 способов:
как почистить форсунки

  

Фрагменты конференции auto.ru

(Гаражный метод)

Форсунка

1- Корпус

2- Электрический разъем

3- Фильтр

4- Обмотка соленоида

5- Пружина

6- Распылитель

Впервые прочистил инжектор-впечатления

Отправлено : Андрей320, 10 Сентября 1999 в 18:02:29

Прочистил инжектор несколько дней назад - обратился в МАДИ насчет неправильной работы двигателя - очень вялый разгон на малых оборотах (было такое впечатление, что цилиндры работают через один) и на малых же оборотах машинка дергалась (двиг. М20).
Подключили к ней тестер, сказали что умер лямбда-зонд (мотроник),
послушали и сказали что надо б форсунки промыть, и лучше с разборкой.
Когда форсунки вынули, все их головки были покрыты немалым количеством смолы, по консистенции похожей на ту, что остается в мунштуках после 2 пачек "Примы".
Промывали достаточно долго, т.к. за..аны форсунки были капитально.
Результат превзошел все ожидания - я до того не мыл форсунки никогда, один раз меня развели в "Артексе" и я поставил 4 штуки новых из 6-и (сколько денег хватило) году в 96-м и с тех пор к ним не подходил никто. Сказать что машина поехала - мало.
Она вдруг просто вырывается сами знаете откуда...
Так что кто давно заправляется нашим Аи-95 - рекомендую прочистку с разборкой, реально положительно влияет на динамику.

Всем удачи
Андрей

Как сэкономить 450 литров 92-а (+)

Отправлено : Maikle, 07 Марта 2000 в 14:11:40

Промывка форсунок:
1)откручиваем форсунки (несложно, там усе на резиночках)
2)покупаем одноразовый шприц побольше + ацетон
3)делаем из подручных материалов (типа изоленты и т. д.)переход шприц-форсунка
4)открываем форсунку путем подачи на нее напряжения около 5 в (соблюдай полярность)
5) набираем в шприц ацетона и прокачиваем форсунку - в идеале факел-облака мелкодисперсного раствора с углом 30 град.
6) повторяем операцию по прокачке 4-8 раз до достижения желаемого вида распыла
7) если форсунка забита , получается не распыл, а тонкая струйка.
8) прокачиваем воздухом из того-же шприца для удаления ацетона .
9) собираем усе обратно и наслаждаемся звуком
:))

Удачи
Михаил

Re: Help! Масло в фильтре.

Отправлено : Andrew318, 03 Мая 2000 в 16:23:57

: Добрый день, многоуважаемый All!
:
: Машина Е30 320 "87
: Вчерась снял воздушный фильтр и обнаружил в на нем пару небольших маслянных пятен.

=== Посмотри в рукаве резиновом от расходомера к впускному, если в нем масло - 99% менять маслосьемные колпачки

: И еще. Снова спрошу про снятие-чистку форсунок.
: Для этого надо снимать впускной коллектор?
: А там под форсуночками резиночки уплотнительные - одноразовые ?

=== Можно впускной не снимать - снять планку с форсунками и датчиком давления. Процедура такая: на прогретом двигле!!! откручиваешь два болта крепящих планку, берешься двумя руками за планку и аккуратно покачивая тянешь на себя. Может случиться что часть форсунок выдернеться с планкой, а часть останеться на впускном. В этом случае оставшиеся форсунки выдергивать поодной.
По-поводу резинок - на каждой форсунке их две сверху и снизу; к сожалению их достаточно легко испортить при установке форсунок.
Для того чтобы этого избежать надо:
- или ухитриться проделать все операции до остывания двигателя т.е уснавливать обратно на теплом двигле.
- или, если первое не удалось, делаем так: помазать немного маслом посадочные места форсунок на впускном вставлям форсунки, далее мажем места на планке пристраеваем планку к форсункам осторожно!! нажимая одеваем планку.
Если увы порчи резинок избежать не удалось то единственная отрада, что подходят от нашемарок - 10 и волги инжекторных.
Счастливо повозиться (сам снимал форсунки 6 раз последний раз за 15 мин - двигатель не успел остыть)

Андрей.

Re: Вопрос по электрике форсунок (+)

Отправлено : Серёга, 23 Мая 2000 в 12:56:26

: Открываются любым источником 12вольт. Полярность не играет роли.
Раскажу как делал, пока у друзей не появилась самопальная промывка аля Wins.
Снял все форсунки.
Пропрыскал в обе дырки спреем для чистки карбюраторов (помоему это лучшая жидкость для таких целей).
Дал полежать ~15 минут.
Залил опять, подал 12в и продул сжатым воздухом.
И так несколько раз. Результат мне понравился, нисколько не хуже фирменной промывки.
P.S. Подавать 12в надолго не рекомендую.

Да, выдумщики вы однако(+)

Отправлено : MAD, 25 Мая 2000 в 18:21:07

можно сделать вот как:
берется (снимается) шина инжекторов вместе с форсунками,
подводится шланг с промывочной жидкостью (в вашем случае ацетоном... смех в зале....),
берется б/у разъем подводящий 12 вольт к форсункам,
одевается по очереди на каждую из форсунок,
И БОДРЕНЬКО имитируем работу Мотроника т.е. морзянкой постукиваем проводком по плюсу акка (минус жестко закреплен или наоборот(плюс)), при этом поддерживаем давление промывочной жидкости в шине... вот вкратце рецепт.

Нужные ингридиенты:
1 Аккумулятор
2 Шина инжекторов (на ней не снимая мыть удобнее)
3 Ресивер типа буквы "Т" - колба с одним входом и двумя выходами, один из которых для стравливания давления, один для подвода жидкости к топливной рейке
4 Компрессор типа "Мустанг" или что-то вроде того, давление не более 4 атм.

Удачи!