Проверка давления масла

Прогреть двигатель до температуры масла около 80 градусов. Проверить уровень масла.

Датчик давления масла находится возле масляного фильтра (на рис. показан масляный фильтр моделей 316i, 318i). Отвернуть болт 2 и снять крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло обратно в двигатель.

Отсоединить разъем от датчика давления масла и вывернуть датчик 12 давления масла.

На место датчика давления масла ввернуть манометр.

Установить крышку масляного фильтра.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Давление масла во всех двигателях должно состовлять около 1,3-2,0 бар.

Увеличить число оборотов до 5000-6000 об/мин. Давление масла должно состовлять минимум 4,0-4,3 бар.

Установить датчик давления масла с новым уплотнителем. Затянуть датчик моментом 30 Нм и подсоединить разъем.

Установить крышку масляного фильтра и закрепить моментом 30 Нм.

Если имеются отклонения давления масла от предписанной величины, нужно выявлять неисправности системы смазки.

Перепечатанно bmw3s