Особенности разборки задней двери седана Е36

В книжках по ремонту есть описание разборки передих дверей и снятия соответствующих стекол в седанах и купе Е36, но почему-то нет описания того же процесса применительно к задним дверям седанов и универсалов.

Между тем есть определенные нюансы, касающиеся только задней двери.

Итак,на что нужно обратить внимание при разборке задней двери:

1. До момента снятия основного стекла - аналогично процессу разборки передней двери.

2. Основное стекло из направляющих вынимается только если снять железную облицовку черного цвета (прямоугольная, ограничена сверху краем двери, снизу идет до уровня проема). Если считать по ходу движения, то это первая направляющая (а направляющая, которая разделяет основное стекло и маленькое окошко, соответственно вторая). Для этого необходимо сначала вынуть длинный уплотнитель (укладывается в направляющие и верхнюю часть проема двери), под которым скрываются три самореза, вывернуть их и аккуратно высвободить облицовку (другой стороной она заходит прорезями в специальные пазы). Нельзя применять силу - можно разорвать или погнуть металл возле прорезей.

3. Основное стекло вынимать осторожно, следя за тем, чтобы алюминиевый захват снизу стекла не царапал краску вокруг проема.

4. Прежде чем снять маленькое стекло, нужно отвернуть вторую направляющую (крепится сверху саморезом, посередине - под обшивкой двери - болтом на 10, снизу также болтом на 10) и немного сдвинуть ее вперед по ходу движения (основное стекло должно быть снято).

5. Вынув маленькое стекло вместе с уплотнителем можно вынуть вторую направляющую. Наклонив на 45 град., направляющую нужно вынимать из нижнего (самого большого) проема. Вынимать аккуратно, чтобы не повредить краску на направляющей.

Сборка производится в обратной последовательности. Следить за тем, чтобы все уплотнители (особенно уплотнитель маленького стекла) ложились ровно в проемы. Единственное - не знаю, что лучше - уложить длинный уплотнитель по второй направляющей до момента установки стекла или уже после. Я делал после и пришлось немного помучаться, т.к. уплотнитель должен доходить до самого низа второй направляющей, а уже установленное основное стекло мешает. Пришлось тянуть уплотнитель вниз, одновременно поднимая/опуская стекло.

Алексей

http://www.auto.ru

Непарнокопытный