Владельцам АКПП Есть одна аксиома которую неплохо бы знать всем владельцам автомобилей с автоматом: чем меньше автомат переключкается, тем больше он живет. То есть при переключении в пробке на нейтралку и обратно в драйв наоборот интенсивней изнашивается автомат. Кстати для того что бы автомат меньше изнащевался и сделаны пониженые передачи. Например в пробке автомат для троганья включает вторую, и на ней разгоняется, как только мы отпускаем газ, то автомат включает третью, и тормозим мы уже на третьей передаче. Как только мы остановились то опять включилась вторая, и потом снова по этому циклу. Отсюда вывод что в пробке нужно ездить с рычагом АКПП в позиции 2, что бы запретить включать третью передачу. Это немного продлит жизнь автомату. Пример второй- интенсивное движение в потоке автомобилей, газ в пол тормоз и тд. Автомат то включит треью, то пятую. Включаем спор-режим, и этим запрешаем включать пятую на скоростях меньше 120-140 км/ч. Стало легче, но все равно постоянно скачет передача 3-4. Так вот оставлям АКПП в обычном режиме и включаем третью передачу. И все ок. Короче пользуйтесь понижеными передачами. И еще для любителей резких стартов с места на автомате. Есть очень эффективная методика- включаем спорт режим, нажимаем на тормоз левой ногой, а правой на газ , до тех пор пока обороты по тахометру не достигнут 2000 об/мин, и в момент когда надо резко стартануть отпускаем тормоз и поехали. Эта процедура кстати совершенно безвредна для коробки, все рано что ехать по прямой с такой скоростью, что бы обороты были 2000 об S325iX |