Эволюция модели Е-36 1990. Мировая премьера седана BMW третьей серии (Е-36) с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами. 1991. Появление двухдверной модификации с кузовом "купе". 1992. Дебют кабриолета. Впервые представлен суперкар М3. 1993. Сенсационная модель "Compact" - компания BMW решилась на создание хетчбека малого-класса. Появился также шестицилиндровый седан с турбодизелем "325 td/tds". 1994. Мир увидел универсал "Touring". Прежде выпускаемый только в виде купе суперкар "М3" получил кузов седан. Появился 2,8-литровый мотор. С этого года все 2,5 -литровый модели обозначаются индексом "323i". 1995. Представлен четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,8 л. 1996. "M3" Получил третий по счету кузов - кабриолет. 1997. Легкая модернизация всего ряда. Узнается по выпуклым и более массивным хромированным "ноздрям" решетки радиатора. 1998. Дебют "трешки" нынешнего поколения (Е-46). Прощай серия (Е-36). |