"СУХИЕ" и "МОКРЫЕ" СИСТЕМЫ

Краткий обзор "сухих", "мокрых" и систем впрыска азота с прямым портом.

Существуют три типа азотистых систем - так называемые : "сухой", "мокрый", и "прямой" впрыск азота. Принцип работы "сухой" системы заключается в том, что закись азота через специальную форсунку попадает во впускной коллектор, штатные топливные форсунки остаются без изменений . "Сухая" система позволяет сжигать большее количество топлива, чем позволяет штатная система впуска. За счет этого повышается мощность двигателя. Данная схема реализуется двумя методами - сначала увеличивается давление топлива к форсункам за счет впрыска азота через специальный соленоид при активизации системы. После впрыска закиси азота штатная система управления впрыском корректирует количество топлива.

Второй тип впрыска азота - "мокрый" ."Мокрая" система отличается от сухой методом впрыска азота. В данной системе реализуется одновременный метод впрыска топлива и закиси азота. Впрыск осуществляется через специальные двойные форсунки во впускной коллектор. Таким образом впрыскивается смесь из топлива и азота.

Третий тип впрыска азота - так называемый прямой впрыск. Этот вариант отличается от двух предыдущих тем, что закись азота поступает в каждый цилиндр отдельно. Такой впрыск обеспечивают специальные форсунки, устанавливаемые на каждый цилиндр отдельно. Данная система наиболее сложна в установке и наладке, но однако обеспечивает максимальный прирост мощности двигателя. Чаще всего прямой впрыск азота находит применение на профессиональных спортивных автомобилях.