Почему именно BMW?

Частные мнения из конференций по BMW.

"Я ездил на Ауди, Мерседесе, Мазде, Опеле и Ниссане, но когда сел в Бимер, пусть даже не новый, понял - это мое. И сейчас знаю: другой марки у меня просто не будет. И дело не в деньгах, а в ощущении машины. Просто мне приятно на ней ездить, вот и все!"

"БМВ - это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ - только на БМВ. Ни одну машину, из тех, на которых я имел возможность ездить, не сравнить по уровню с БМВ. Эта машина с акульей мордой - воплощение великолепного дизайна с сильным сердцем. Все для человека. А как приятно смотреть в зеркала заднего вида, после старта на светофоре. Меня удивляют также сказки про слабую подвеску, про дорогой ремонт. С дуру сразу после кризиса купил ВАЗ-99, сразу понял, где дорогой ремонт! За свои машины могу сказать, что ни с Е21 (пробег был за 500.000 км), ни с Е30 (за 700.000 км) таких проблем не было. Даже после старых трешек тот же Мерседес кажется черепахой. Мерседес, конечно, хорош, но до БМВ ему, как машине, далеко, хотя жить в мерине можно. Тот же 300-й (102 двигло) в 124-м кузове после 320 (М20) - такой вялый, просто жуть какая-то.

Друзья кричат: "бери мерин - он надежный, а в БМВ подвеска слабая". То же говорят и многие автомастера, но толком мне никто из них так и не сказал: чем она слабая? Единственный их аргумент - подлазить неудобно. В общем, все разговоры о дорогих запчастях и частом ремонте БМВ у меня вызывают только улыбку. Друзья, не верьте этим разговорам, и если вы только думаете о покупке автомобиля - смело берите Бомбочку, вливайтесь в ряды фанатов БМВ - не пожалеете!"

Анализируя переписку любителей БМВ можно ошибочно прийти к выводу, что данная публика занимается бесконечными починками своих помоек! Сколько там неподдельного беспокойства по поводу иногда даже мнимых симптомов болезней их железных друзей Однако, на практике машины БМВ остаются одними из самых надежных. Особенно, в пожилом возрасте, где им конкуренцию может составить разве что другой немецкий гранд - Мерседес.

"По-моему, если исключить класс "Гран Туризмо", то в мире останется всего два автомобиля - это "БМВ" и "Мерседес". Все остальное, так или иначе, попытка повторить путь этих двух марок. "Мерседес" - это очень добротный, помпезный "кабинет". Ощущение, что и не выходил из офиса: все тот же классный кожаный диван, стол из дорогого дерева. Короче, сидеть в нем очень хорошо, но ездить мешает отсутствие чувства вовлеченности в процесс перемещения. Не говоря уже о контроле движения. Он все хочет сделать сам. Без тебя.

Но БМВ... Это уже другая песня. Подходя к своему БМВ, я предвкушаю новое захватывающее приключение. Кожаное сидение моего баварского "самолета", крепко обхватив меня со всех сторон предупреждает: больше никаких лишних движений - движений тела. Твое тело - это БМВ! Красными, тлеющими углями вспыхивает костер контрольных приборов - все под контролем! Поворот ключа - и, слегка вздрогнув упругими стрелками, двигатель начинает баварскую сонату.

Первая передача, и мир за окном - мягкая статика наших кошачьих реакций. Что же еще: Мне повезло. В дороге мы вдвоем - я и мой БМВ. И дорога для нас - игра и удовольствие."

Все беспокойства БМВэшников - результат стремления к совершенству, которое навязывает сама машина. Водителю мало просто передвижения - машина предлагает полное слияние на дороге: ты не управляешь ей, это она помогает тебе лететь быстро и свободно!

Любая лажа в этой технической гармонии звучит диссонансом для "чуткого уха" БМВэшника. "Левые" амортизаторы, "убитые" сайлентблоки и т.п. вещи - уже невозможны для человека, единожды вкусившего наркотика полета на исправной БМВ по хорошей дороге.

"Я по-чайниковски рассчитал, что на Е34 М20 2,5 л каждые 10 тысяч проеханных километров по нашим дорогам обходится - это с бензином, ходовой, маслом, ремнями, чисткой инжектора и т.д. - максимум в 2,5 раза дороже копейки. Да, но на первой за рулем отдыхаешь, а на второй - гробишь здоровье.

Жигули - это была битва за... Скорее с металлом (правильнее с металлоломом). Постоянно что-то где-то. Меняешь там, рушится в другом месте. Деньги ровными, нераспечатанными пачками уходили в железного вампира. Сейчас я просто езжу и время от времени, не спеша, когда позволяют средства и время меняю то, что назрело. Никаких форс мажоров, все известно заранее, и машина терпеливо ждет, когда ее раздолбай-хозяин (Я) наберет денег и "улучит свободную минутку". Ну и насчет "простоты": оказалось, что автомобиль состоит из двигателя (в который не хрена и лазить) и ходовой (три палки с резинками)..."

"Почему БМВ? Не знаю, но в других машинах я очень неуютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не екает. Не принимает мой "слабый и измученный нарзаном" организм другие машины. Как тут объяснить ПОЧЕМУ? Так сложилось. На своей ПЕРВОЙ и пока единственной машине я езжу до сих пор. И продавать ее не буду. Отдам жене (начинать надо с хорошего), придет время - похороню... Многие мои знакомые, зная об этом, считают меня ушибленным. Да не ушибленный я, а зомбированный БМВ (в хорошем смысле)!

P.S. Недавно разбирали дома бумаги и нашли школьную тетрадь жены. На последней странице я увидел ее рисунок - трешка БМВ едет по аллее (рисунку около 10 лет). Вот так то! Я же говорю, СУДЬБА - родная БМВ-шная душа!"

auto.ru