Диагностический разъем
В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится описание этих разъемов.
До 1987 года (15 контактов)
|
No. |
Описание |
|
1 |
(-) Земля |
|
4 |
Датчик температуры |
|
5 |
Кислородный датчик |
|
6 |
Диагностика SRS |
|
7 |
Сброс Service indicator |
|
8 |
Датчик положения коленвала (+) |
|
9 |
Экранировка |
|
10 |
Датчик положения коленвала (-) |
|
11 |
Внешнее включение стартера |
|
12 |
Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) |
|
13 |
Сигнал включенного зажигания |
|
14 |
(+) Аккумулятор |
|
15 |
Питание системы зажигания |
После 1987 года (20 контактов)
|
No. |
Цвет провода |
Описание |
|
1 |
BK |
Сигнал включенного зажигания |
|
6 |
WT/BK |
Диагностика SRS |
|
7 |
WT/GN |
Сброс Service indicator |
|
11 |
BK/YL |
Внешнее включение стартера |
|
12 |
BU |
Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) |
|
14 |
RD |
(+) Аккумулятор |
|
15 |
WT/YL |
Motronic RxD |
|
16 |
GN/WT |
Кислородный датчик |
|
18 |
GN/BU |
Motronic Programming Voltage |
|
19 |
BR |
(-) Земля |
|
20 |
WT/VI |
Motronic TxD |
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты: