Диагностический разъем

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится описание этих разъемов.

До 1987 года (15 контактов)

No.

Описание

1

(-) Земля

4

Датчик температуры

5

Кислородный датчик

6

Диагностика SRS

7

Сброс Service indicator

8

Датчик положения коленвала (+)

9

Экранировка

10

Датчик положения коленвала (-)

11

Внешнее включение стартера

12

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

13

Сигнал включенного зажигания

14

(+) Аккумулятор

15

Питание системы зажигания

 

После 1987 года (20 контактов)

No.

Цвет провода

Описание

1

BK

Сигнал включенного зажигания

6

WT/BK

Диагностика SRS

7

WT/GN

Сброс Service indicator

11

BK/YL

Внешнее включение стартера

12

BU

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

14

RD

(+) Аккумулятор

15

WT/YL

Motronic RxD

16

GN/WT

Кислородный датчик

18

GN/BU

Motronic Programming Voltage

19

BR

(-) Земля

20

WT/VI

Motronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты: