E30
3 Серия BMW
МОДЕЛЬ |
КУЗОВ |
МОТОР |
ВЕС |
МОЩНОСТЬ / ВЕС (bhp/1000kg) |
ГЛАВНАЯ ПАРА |
ТОРМОЗА |
315 |
2 door |
M10 |
1100? |
68 |
3.91? |
Disc / Drum |
316 |
2/4 door |
M10 |
1000 |
90 |
3.91? |
Disc / Drum |
316i |
2/4 door, touring |
M40 |
1080 |
94 |
4.27 / 4.45 |
Disc / Drum |
318i |
2/4 door, touring, convertible |
M10 to `87 M40 `87 on |
1085 1090 |
97 106 |
4.10 / 4.45 (3.64US?) |
Disc / Drum Disc/Disc (ABS in USA) |
318iS |
2 door |
M42 |
1125 |
125 |
4.10 |
Disc/Disc (ABS in USA) |
320i |
2/4 door, touring, convertible |
M20 |
1160 |
110 |
4.10 / 4.45 |
Pre 6/87 Disc/Drum Post 6/87 Disc/Disc ABS* |
323i |
2/4 door |
M20 |
1160? |
120 |
3.64 |
Disc/Disc |
324td |
2/4 door |
M21 |
1150? |
100 |
? |
Disc / Drum |
325i/S/X |
2/4 door, touring, convertible (not iX) |
M20 |
1200 |
140 |
3.73 |
Disc/Disc ABS* |
325e/s (US) |
2/4 door |
M20 eta |
1240? |
101 |
2.78 |
Disc/Disc ABS |
333i |
2 door |
M30 |
1265 |
172 |
2.93 or 3.07 |
Disc/Disc ABS* |
M3 |
2 door |
S14 |
1260 |
159 |
3.25 |
Disc/Disc ABS* |
M3 Evolution I |
2 door |
S14 |
1260 |
170 |
3.15 |
Disc/Disc ABS |
M3 Evolution II |
2 door |
S14 |
1260 |
175 |
3.15 |
Disc/Disc ABS |
M3 Evolution III |
2 door, convertible |
S14 |
1260 |
189 |
3.15 |
Disc/Disc ABS |
* ABS ставился на позних версиях как дополнительное оборудование, возможно стандартно на позних моделях для США.
316, 316i, 320i, 333i и все туринг модели не были никогда доступны в США.
Известные проблемы
8 клапанный M10 (1800cc) в этом автомобиле могут страдать клапана.
Ремни ГРМ на моторах М20 и М40 нужно менять чаще чем на остальных двигателях.
Болты ГБЦ строго одноразовые.
Масленые патрубки на шестицилиндровых двигателях частенько просачиваются.
Очаги ржавчины около передних стоек.
Ржавчина образуется у подсветки заднего номерного знака.
Перегрев в движении может быть признаком поломанной муфты вентилятора охлаждения.
Шаткий перед или вибрация при торможении могут означать об изношенных втулках рычагов.
Частый выход из строя выключателя фонарей заднего хода.
Топливный бак в конечном счете ржавеет, где гибкая труба у горловины.
Остерегайтесь неисправности прокладки ГБЦ на 318iS с M42 двигателем (см. E36 страницу).
Громкий звук, особенно на запуске из холодного состояния, на M42 1.8 с 16 клапанами - часто выходящий из строя натяжитель цепи.
<www.bmw3s.ru>