Домашний тест-драйв BMW-320i в кузове Е30 (II переход)

Привет!

Решил наконец-то написать тест на свою первую BMW. Была у меня копейка, которую благополучно разбил РАФик прямо на мосту. Еле жив остался - двумя колесами висел с моста (прямо как в каком-нибудь боевике) - но это другая история. Ходил тогда и выбирал, какую бы машину купить. Было несколько вариантов: форд скорпио, форд таурус, мазда 323, гольф 2, BMW трёшка. Мой выбор пал на трёшку в кузове Е30 (слава Богу). Поехал в Ригу (я тогда там был прописан) и начал поиски. У меня была всего неделя, чтоб найти и оформить сабж. По объявам обзвонил несколько человек. С одним договорился о встрече - 318i. Подъехал - стоит купешка вишневый металлик. Сел рядом с водилой - он гашетку в пол и пейзаж за окном размазался, как будто на свежую акварель плеснули воды. Во всяком случае мне после копейки так показалось. Прибыли на сервис (хорошо, что там знакомые работали, которые обожают БМВ), заглянули под капот и сразу меня озадачили - там стоял полумеханический инжектор - после 150000км начинает жрать бензин как умолишенный и ремонтировать его мало кто возьмется. Подняли на подъемник - и выбор был сделан не в пользу этой трёшки - надо было вложить около 2000 зелени, чтоб ездить без проблем, другими словами подвески не было. А ведь во время демонстрационной поездки никаких особых стуков не наблюдалось - во всяком случае, после 2101.ssssssssssssssssssssssРасстроившись, я обзвонил еще десяток объяв. Договорились с еще одним продавцом. Встретились, поехали смотреть. И тут я увидел ЕЁ! Из гаража выехала белоснежная красавица (320i) со спортивной низкой посадкой на литых дисках и шинами размерности 195/50 R15. Когда я сел за руль, мой мозг получил эмоциональный оргазм!!!!! О таком ускорении, такой скорости я раньше и не мечтал. На сервисе сказали, что это абсолютно беспроблемная машина. Ее привезли из Германии за неделю до того, как мы с ней слились в единое целое. Единственно, что я сразу сделал (помимо замены масла и фильтров) - это приподнял ее до нормального состояния (клиренс до этого был 9см). Год вообще ничего не вкладывал, кроме бензина и расходных материалов, а ведь намотал 50000км. Потом на очередном ТО заменили ГРМ. Некоторые мастера во истину ПРИДУРКИ. На мою модель делают 2 вида ремня 127 и 128 зубцов в зависимости от диаметра натяжителя. Натянули на маленький натяжитель большой ремень. АБЗАЦ! Оторвало шляпку клапана и раздробило поршень. Хорошо, что рубашку не порвало и была всего одна маленькая царапина на направляющей. Ремонт вылетел в 900 бачей, включая материалы. И в тот же раз, когда меняли ГРМ, там же меняли пыльник на полуоси. ПРИДУРКИ не докрутили болты крепления полуоси. До сервиса доехал на одном болту - полуось и задний редуктор на минус.sssssssssssssssssА вообще у трешки очень простая и ремонтопригодная подвеска. В год в среднем я менял пару шаровых и один рулевой наконечник. Я бы и реже менял, но 4 раза в год ездил в Ригу, а там есть участок перед границей (60км) щебёнки по которой ездят трактора - не дорога а стиральная доска. Из проблемных мест назову рулевую рейку. Новая - слишком дорого, а б/у стоит около 100$ с заменой, и хватает ее (в зависимости от состояния) на год-полтора. Еще проблемное место в трёшке - верхние подушки задних аммо. Амортизаторы упираются во втулку, которая находится в резиновой рубашке и по нашим дорогам такая подушка выходит из строя через полгода-год. Но знакомые ребята нашли как выкрутится из положения - прокладывают шайбу под эту втулку так, чтоб амортизатор давил не только на втулку, но и на резину. На таких подушках отъездил два года и они были еще в хорошем состоянии. Еще у старых машин не всё в порядке с электрикой. А так - лучше машины не знаю.sssssssssssssssСейчас езжу на 535i в 34-ом кузове, но всё равно с завистью смотрю на Е30. Решил через полгодика купить жене машину - это точно будет Е30 с достойным обвесом.ssssssssssssssssПланирую написать тест про нынешнюю мою BMW535i. Я, кстати, веду расходы по ней от самых малых сумм (предохранители, например) до больших. Я начал это делать из-за вечного спора со знакомыми о том, что содержать иномарку очень дорого и лучше ползать на российских "вёдрах", чем остаться без штанов.

PS: на фотке машина не моя, но выглядела примерно так же, только с более навороченными дисками. Потом пришлю фотки: моя Ласточка и моя физиономия.

С УВЖ Fan of 535i aka Олег

www.bmwpower.ru